linksdomen.txt sape_code_include.php
Транспорт и логистика - преимущества железнодорожных перевозок

Транспорт и логистика — преимущества железнодорожных перевозок

Согласно последним исследованиям, объем грузовых железнодорожных перевозок увеличился. Предприниматели по-прежнему хотят использовать железные дороги по нескольким причинам. Кто и как может пользоваться железнодорожным транзитом?
Что следует знать обо всех плюсах и минусах этого решения?

Миллионы тонн и километров

На то, будут ли железнодорожные перевозки грузов выгодными с финансовой точки зрения по сравнению с другими видами транспорта, влияют многие факторы:

  • длина маршрута,
  • тип перевозимого груза,
  • тип используемых вагонов.

По данным Управления железнодорожного транспорта, только в первом квартале 2018 года железнодорожные компании перевезли 62 млн тонн грузов, пройдя маршрут протяженностью 21 млн км. Также увеличились основные показатели: транспортная эффективность на 18% — масса на 14% — операционная эффективность на 19%. Это означает, что многие предприниматели вкладывают средства в этот вид экспедирования.

Почему железнодорожный транспорт популярен?

Во-первых, выбор железнодорожного транспорта определяется доступной ценой, особенно это заметно при дальних доставках.

У железных дорог более низкие затраты на топливо по сравнению с автомобильным транспортом, что особенно заметно при перевозке большого количества грузов.

Один грузовой поезд может перевозить гораздо больший груз, чем один грузовик. Это дает значительное преимущество перед автомобильным транспортом, поскольку для перевозки того же количества груза требуется меньше рабочей силы и энергии.

Решение для дальней связи

Железнодорожный транспорт особенно рекомендуется для дальних перевозок. Хотя грузовые поезда далеки от скорости полета по воздуху, они реально конкурируют с морским транспортом и могут обеспечить гораздо более быстрое время перевозки на большие расстояния. Важным аспектом является также независимость от окружающей среды — скорость доставки и качество транспорта не зависят от погодных условий, что является обычным препятствием для авиаперевозок. Железнодорожный транспорт также отличается безопасностью. По статистике умышленное повреждение, взлом и кража случаются крайне редко. Важно отметить, что благодаря низкой частоте отказов и большей предсказуемости железнодорожный транспорт позволяет точно определять время погрузки, разгрузки или доставки. У железных дорог стандартизированное расписание, поэтому, в отличие от грузовиков, они не зависят от пробок.

Альтернатива авиаперевозке

Часто это наиболее удобное решение. Грузовые поезда приспособлены для перевозки больших проблемных грузов. Вагоны сконструированы таким образом, чтобы можно было легко и безопасно загружать и выгружать товары. Вагон с открытым кузовом подходит для перевозки сыпучих грузов. Самыми распространенными видами товаров, перевозимых в саморазгружающихся вагонах, являются уголь, сахар и удобрения. Бункер предназначен для разгрузки груза через люк внизу или по бокам вагона. В зависимости от перевозимых товаров бункер всегда можно накрыть, чтобы защитить груз от непогоды. Другой тип вагонов — это полувагоны, которые чаще всего используются для перевозки сыпучих грузов, в основном в сталелитейной промышленности.

Контейнерный транспорт

Рассматривая возможность использования железнодорожных грузовых перевозок, трейдер должен понимать преимущества контейнерных перевозок. Использование железнодорожного транспорта как части интермодальной стратегии может принести значительные выгоды. Интермодальные перевозки — это использование двух и более видов грузового транспорта. В мире интермодальные перевозки основаны прежде всего на использовании контейнеров. Для автомобильного и железнодорожного сообщения используются поезда для дальних перевозок. С другой стороны, грузовики используются для доставки груза из пункта отправления в терминал, а затем из терминала в пункт назначения. Грузовой поезд может успешно использоваться на среднем, самом длинном участке маршрута и транспортировать грузы из Терминала A в Терминал B. Начальный и конечный участки могут обслуживаться грузовиками. Есть вагоны, специально разработанные для удобной перевозки контейнеров. В некоторых странах можно загружать два контейнера друг на друга. Это делает железнодорожный транспорт еще более эффективным. Однако из-за вертикальных ограничений железнодорожной сети многих районов, туннелей и воздушных кабелей это возможно не во всех областях.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector