Грамотное управление железнодорожными и другими перевозками

Грамотное управление железнодорожными и другими перевозками

Железнодорожные перевозки имеют большое значение для экономики России, особенно для транспортировки грузов на большие расстояния.Железнодорожный транспорт – главный в системе перевозок по России. Это обусловлено двумя причинами:1. Экономические и технические преимущества по отношению к другим видам транспорта.2. Более высокая пропускная способность, в отличие от речных и морских перевозок.Железнодорожные перевозки – самые экономичные из всех способов транспортировки грузов.Преимущество железнодорожных перевозок в том, что проложить рельсы можно практически по любой территории, независимо от природных условий. Осуществлять перевозки по железной дороге можно в любое время года (в отличие от речного транспорта). Использование железных дорог позволяет осуществлять высокоскоростную доставку грузов.

История развития железнодорожного транспорта

Строить дороги люди начали очень давно. Завоевывая новые территории, государствам надо было организовывать перемещение по ним.Прообразом перемещения по рельсам был диолк – каменный путь в Древней Греции, по которому волоком перетаскивали тяжелые корабли через Коринфский перешеек. Вместо рельс были желоба, в которых находились полозья, смазанные жиром животных. В 16 веке в германских шахтах использовали рельсы из дерева, по которым передвигались нагруженные вагонетки. Колеса этих вагонеток имели гребень (реборд), который не позволял им сходить с рельсов.В 18 веке на смену деревянным колесам пришли железные. В сентябре 1825 года состоялось торжественное открытие первой в истории железной дороги. Поезд из 33 «вагонов» — повозок и тепловозом отправился от станции Дарлингтон. Скорость движения состава была 8 км/ч.Активное развитие тепловозной тяги началось после Второй мировой войны. В СССР появились тепловозы серий ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, серийное производство которого началось в 1953 году. Сначала не было понятия «пассажирский вагон». Людей перевозили в экипажах или каретах, поставленных на железнодорожную платформу или прямо на рельсы. Некоторые вагоны были без окон и крыш, а если окна были, то без стекла, в связи с чем пассажиры приобретали маски для защиты лица от ветра и паровозных искр. Вагоны были без отопления, света и удобных сидений. Поездка сопровождалась сильной тряской и шумом. Открытие первой железной дороги в Казахстане прошло 25 октября 1894 года. Тогда завершили строительство узкоколейки Покровская слобода – Уральск.Важным событием стало строительство Туркестано-Сибирской линии, которая связала Казахстан с Сибирью и способствовала развитию республики, освоению пустынь. В период Великой Отечественной войны железная дорога на территории Казахстана имела важное стратегическое значение. Была создана база для ремонта подвижного состава и путевого хозяйства. Велось строительство и реконструкция вокзалов, начиналось использование новых типов тепловозов, электровозов, путевой техники.20 февраля 1986 года, впервые в мире, в Казахстане по Целинной железной дороге прошел состав из 440 вагонов весом 43,4 тысячи тонн и длиной 6,5 км.Развитие железных дорог продолжается, совершенствуя технические средства, систему управления и другие элементы железнодорожного транспорта.

Интересные факты о железной дороге

1. Открытие железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург было великим событием, но пассажиры очень боялись огромной грохочущей машины. 2. Чтобы заманить людей в поезд, решили сделать проезд бесплатным: люди быстро перестали бояться поездов. 3. Цинхай-Тибетская однопутная железнодорожная ветка – самая высокогорная на планете. Вагоны полностью герметичны, оснащены индивидуальными кислородными масками с системой подачи кислорода, а на промежуточных станциях вагоны не открываются, потому что снаружи нечем дышать. 4. Транссибирская магистраль между Москвой и Дальним Востоком России – самая длинная в мире, имеет более 9400 км путей.5. Время в пути по Транссибу составляет 8 дней. 6. В Таиланде железнодорожная линия проходит прямо через продовольственный рынок. 7. В Новой Зеландии железная дорога пересекает основную взлетно-посадочную полосу аэропорта: диспетчеры воздушного транспорта дают разрешение или запрет поездам на движение через полосу для самолетов.8. В Южной Африке на рельсы выпустили грузовой поезд из 660 вагонов общей длиной 7,3 км. Железнодорожное полотно не выдержало нагрузки и было закрыто на длительный ремонт.

«Черная дыра» на железной дороге

В далекие 90-е годы мои знакомые ехали на поезде Москва-Воронеж. Загрузились в вагон, откинули нижнюю полку, чтобы положить багаж, а там… Пустота! Пола нет, только большая черная дыра, шпалы мелькают и ветер свистит. Как хорошо, что они не кинули туда сумки не глядя.На промежуточной станции к ним подсела женщина и тоже хотела положить вещи под нижнюю полку. Долго не могла поверить, что этого делать не стоит. Пришлось отрыть полку и посветить туда фонариком. Женщина ушла ругаться с проводником, но разве это могло что-то изменить на тот момент?!

Программа для управления железнодорожными перевозками

Грамотное управление железнодорожными и другими перевозками

Программа управление перевозками на железнодорожном транспорте позволит легко вести учет заявок, помнить про каждого клиента, быстро формировать различные документы, контролировать транспорт и водителей, не допускать махинаций со стороны сотрудников и многое другое. Наша программа управление железнодорожными перевозками легка в освоении. Программа позволит вносить как предварительные запросы клиентов, так и заявки, которые точно пойдут в исполнение; анализировать и улучшать конверсию; отфильтровать заявки, которые можно консолидировать; автоматически сформировать сводные списки грузов и другие необходимые документы. Программа позволит контролировать эффективность и скорость работы менеджеров. Программа позволит проследить, на чем Ваша компания зарабатывает, а где теряет; контролировать множество различных расходов.Чтобы избежать дальнейших проблем, программа не позволит оформить заявку от клиента, с которым не заключен договор. По тарифам в зависимости от габаритов и веса груза программа точно рассчитает стоимость перевозки. Программа имеет большое количество разнообразных отчетов для принятия самых эффективных управленческих решений.Более подробную информацию о нашей программе управление перевозками на железнодорожном транспорте Вы можете найти на сайте USU.KZ.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector