linksdomen.txt sape_code_include.php

История

Сахалинская железная дорога - история создания

Сахалинская железная дорога — история создания

На юге Сахалина проложили шоссейную дорогу от поста Корсаковский до селения Найбучи (ныне — Стародубское). Её протяженность более 80 верст. Вдоль этой дороги в 80-х годах XIX века возникли основные населенные пункты. Среди них и современный центр Сахалинской области — город Южно-Сахалинск, называвшийся в те годы Владимировка. Сахалинская железная дорога — непростая история развития.

Приволжская железная дорога - история создания

Приволжская железная дорога — история создания

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь между губерниями. Из районов Волги в центр России шел большой поток грузов. Поскольку основную часть грузов составляли продовольственные, важную роль играла скорость их доставки. В середине века в правительственных кругах рассматривался вопрос о соединении Москвы с волжскими губерниями. В 1856 г. для выполнения этой задачи было образовано Общество Московско-Саратовской железной дороги. Учредители общества приняли на себя обязательства построить линию между Москвой и Саратовом через Коломну, Рязань и Моршанск в 6-летний срок. Одним из организаторов строительства выступал П. Г. Фон Дервиз. Так как же появилась Приволжская железная дорога.

Октябрьская железная дорога - история создания

Октябрьская железная дорога — история создания

В 2020 году исполнилось 169 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург — Москва. Которую сегодня мы называем Октябрьская железная дорога. В 30-40 годах XIX века вопрос о соединении надежной дорогой Петербурга с центральными районами России потребовал неотложного разрешения. Население столицы питалось привозным продовольствием. А мелководье на Волге вынуждало нередко останавливать продвижение грузов, что ставило Петербург под угрозу голода. Кроме того, отсутствие удобных путей сообщения становилось все более серьезной помехой развитию промышленности.

Московская железная дорога - история создания

Московская железная дорога — история создания

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был издан Указ об учреждении Главного общества российских железных дорог для постройки и эксплуатации первой сети русских железных дорог длиной 4000 верст. Московская железная дорога — история создания.

Куйбышевская железная дорога - история создания

Куйбышевская железная дорога — история создания

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, и Челябинской областей. Это крупнейшая магистраль, связывающая центральные и западные регионы страны с важнейшими экономическими районами Урала и Сибири. В начале 1866 года предприниматели и помещики Тамбова, возглавляемые губернским предводителем С. Башмаковым, обратилась в правительство с ходатайством о предоставлении концессии на сооружение железной дороги от Ряжска до Моршанска.

Красноярская железная дорога - история создания

Красноярская железная дорога — история создания

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Красноярская железная дорога является составной частью Транссибирской магистрали, с сооружением которой в конце XIX — начале XX вв. появились новые возможности для развития Сибири. Транссиб в начале XX века состоял из восьми дорог: Западно-Сибирской, Средне-Сибирской, Кругобайкальской, Забайкальской, Амурской, Северо-Уссурийской, Южно-Уссурийской и Китайско-Восточной. Основная линия Красноярской железной дороги Мариинск — Тайшет строилась как часть Средне-Сибирской магистрали.

Калининградская железная дорога - история создания

Калининградская железная дорога — история создания

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную часть бывшей Восточной Пруссии. 17 июля — 2 августа 1945 г. проходила Потсдамская конференция глав Правительств СССР, США и Великобритании, на которой было подписано соглашение о ликвидации Восточной Пруссии, о передаче г. Кенигсберга и прилегающего к нему района Советскому Союзу.

Горьковская железная дорога - история создания

Горьковская железная дорога — история создания

Горьковская железная дорога — история создания. Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал «карманом России». Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С. Пушкин в 1836 г. писал: «Дорога (железная) из Москвы в Нижний Новгород была бы еще нужнее дороги из Москвы в Петербург — и мое мнение было бы: с нее и начинать». Эту идею в 1836 г. поддержал М. С. Волков — один из прогрессивных деятелей того времени — в своей статье о пользе железных дорог в России.

Дальневосточная железная дорога - история создания

Дальневосточная железная дорога — история создания

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название — Уссурийская — она получила от реки Уссури. Торжества по случаю укладки первого рельса Уссурийской железной дороги состоялись 19 мая 1891 г. во Владивостоке. Этому предшествовали многочисленные споры. В частности, еще в 1875 году поступило предложение местной администрации о сооружении железной дороги от Владивостока до оз. Ханка.

История железных дорог 21 век, XXI век - 2015 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2015 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 История железных дорог 21 век, XXI век — 2015 год — Меморандум о сотрудничестве с крупным транспортным узлом Китая — исторически важное событие в деятельности российских железных дорог. Вехами развития железнодорожного сообщения в России были и будут проекты, предусматривающие международное сотрудничество. Помимо синергетического эффекта от …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2015 год Читать полностью »

История железных дорог 21 век, XXI век - 2014 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2014 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 Создана крупнейшая структура по ремонту локомотивов XXI век — 2014 год — ключевым событием года можно смело назвать завершение процесса создания крупнейшего по масштабам Европы сервисного локомотиворемонтного холдинга. На первом этапе, в конце 2012 года произошла смена главного собственника ОАО «Желдорреммаш», владеющего необходимой инфраструктурой: заводами …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2014 год Читать полностью »

История железных дорог 21 век, XXI век - 2011 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2011 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 XXI век — 2011 год — 26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент, председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лешер дали официальный старт производству электропоездов «Ласточка» на платформе Desiro. В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лешер подписали акты о …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2011 год Читать полностью »

История железных дорог 21 век, XXI век - 2010 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2010 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 История железных дорог 21 век, XXI век — 2010 год 12 декабря открыто скоростное сообщение между Россией и Финляндией. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится. Разница составляет с 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2010 год Читать полностью »

История железных дорог 21 век, XXI век - 2009 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2009 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 История железных дорог 21 век, XXI век — 2009 год 17 декабря – начало движения высокоскоростных поездов в России. В этот день отправился в первый рейс высокоскоростной поезд «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Это событие ознаменовало начало новой эпохи в развитии железных дорог в …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2009 год Читать полностью »

История железных дорог 21 век, XXI век - 2008 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2008 год

2001 2002 2003 2004 2008 2009 2010 2011 2014 2015 Цель cтратегии История железных дорог 21 век, XXI век — 2008 год — Правительством РФ утверждена «Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года». Формирование условий для транспортного обеспечения социально-экономического роста в России. Возрастания мобильности населения и оптимизации товародвижения. Укрепления экономического суверенитета, национальной безопасности …

История железных дорог 21 век, XXI век — 2008 год Читать полностью »

Adblock
detector