linksdomen.txt sape_code_include.php
История железных дорог 21 век, XXI век - 2014 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2014 год

2001200220032004200820092010201120142015

Создана крупнейшая структура по ремонту локомотивов

XXI век — 2014 год — ключевым событием года можно смело назвать завершение процесса создания крупнейшего по масштабам Европы сервисного локомотиворемонтного холдинга. На первом этапе, в конце 2012 года произошла смена главного собственника ОАО «Желдорреммаш», владеющего необходимой инфраструктурой: заводами по ремонту локомотивов, инжиниринговым центром. Новым владельцем контрольного пакета стало общество с ограниченной ответственностью «ТМХ-Сервис». Второй этап — передача работ по обслуживанию локомотивного парка РЖД в ООО «ТМХ-Сервис» по результатам конкурса.

«ТМХ-Сервис»
«ТМХ-Сервис»

Если говорить о цифрах, то они впечатляют. Численность сотрудников подрядчика превышает 60 тысяч человек. Их набор произведен из штата железнодорожного гиганта России, тем самым сократив расходы на содержание персонала естественной монополии. Количество входящих в структуру депо составляет 92 единицы. Всего на полное сервисное обслуживание передается почти пятнадцать тысяч локомотивов, что составляет более двух третей транспортного парка монополии.

XXI век — 2014 год, перспектива развития дальше

Объем финансирования пока является плановым и составляет до 60 миллиардов рублей в год. Производственная часть холдинга позволит оказывать всю цепь услуг начиная от осмотра техники и заканчивая ее текущим ремонтом. Помимо обслуживания транспорта РЖД новая структура служит и частным владельцам локомотивов. Объемы не очень большие — примерно 500 единиц, что составляет около 8 процентов от общей емкости рынка частных операторов. В перспективе указанная доля вырастет до 35-40%. Поэтому можно утверждать, что есть перспективы развития и помимо работы на государственного гиганта.

История железных дорог 21 век, XXI век - 2014 год

Положительный фактор передачи частной структуре данных работ в усилении конкуренции и естественном повышении качества и стоимости услуг.  Независимый подрядчик сможет гибко реагировать на изменение конъюнктуры, оперативно применять современные методы управления, мотивации персонала и внедрения новых технологий. Помимо этого происходит закономерное повышение требований к качеству проведенных сервисных работ. Действительно, результаты ремонта, выполненные структурным подразделением РЖД принимаются не по всей строгости существующих стандартов. Напротив, отношения между двумя хозяйствующими субъектами обуславливают ответственное отношение к выполнению договорных обязательств.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector