История железных дорог 21 век, XXI век - 2011 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2011 год

2001200220032004200820092010201120142015

XXI век — 2011 год — 26 апреля в г. Крефельд (Германия) президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и президент, председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лешер дали официальный старт производству электропоездов «Ласточка» на платформе Desiro. В ходе церемонии Владимир Якунин и Петер Лешер подписали акты о начале производства электропоездов. А также о начале закупки комплектующих изделий. Ожидается, что первый поезд прибудет в Россию в 2012 году. «Сименс АГ» поставит ОАО «РЖД» 54 электропоезда «Ласточка». Контракт на поставку 38 электропоездов был подписан 17 декабря 2009 г.. Контракт на поставку еще 16 электропоездов, производство которых будет частично локализовано в России, подписан 21 сентября 2010 г.

Церемонии Владимир Якунин и Петер Лешер
Церемонии Владимир Якунин и Петер Лешер

XXI век — 2011 год — электропоезда «Ласточка»

В 2014 году электропоезда «Ласточка» будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров во время проведения зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в г. Сочи. 4 августа опытный образец грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10) совершил поездку с рекордным весом 9 тыс. тонн по маршруту Екатеринбург-Сортировочный – Первоуральск — Балезино.

Впервые в истории российских железных дорог поезд такого веса перевезен через перевал между Европой и Азией. Это достижение стало возможным благодаря новому электровозу, созданному совместными усилиями российских и немецких инженеров. Электровоз произведен на ООО «Уральские локомотивы» — совместном предприятии Группы Синара и немецкого концерна «Сименс» в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД».

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector