История железных дорог 21 век, XXI век - 2010 год

История железных дорог 21 век, XXI век — 2010 год

2001200220032004200820092010201120142015

История железных дорог 21 век, XXI век — 2010 год 12 декабря открыто скоростное сообщение между Россией и Финляндией. С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократится. Разница составляет с 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов. Сокращение времени в пути произойдет за счет технически более современного состава. А также ускорения проведения пограничных формальностей и повышения скорости движения поездов. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России составит 200 км/ч, По территории Финляндии — 220 км/ч.

Поезд "Аллегро"
Поезд «Аллегро»

XXI век — 2010 год, что дальше

К лету 2011 года предполагается повысить количество ежедневных рейсов с 2-х до 4-х. В поездах «Аллегро» 344 места. В том числе 296 мест второго класса и 48 мест первого класса. Пассажирские вагоны и первого, и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов. Во время поездки пассажиры смогут обменять валюту или совершить возврат по чекам tax-free. Поезда «Аллегро» спроектированы как зона для некурящих.

Уникальность этих поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях и с постоянным, и с переменным током. В них одновременно реализована как финская, так и российская технология коммуникаций. И установили 2 системы управления движением. Также в конструкции поезда использовали технологию наклона кузова до 8 градусов. Это позволяет проходить повороты с более высокой скоростью. В интерьере поезда преобладают спокойные светло-серые и голубые тона, внутреннее пространство организовано с учетом всех возможных потребностей пассажиров. В поездах предусмотрели места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. И места для пассажиров с домашними животными. А также салон-переговорная комната присутствуют в конструкции. Для детского досуга в каждом поезде спроектировали специальный игровой уголок. В составе поезда следует вагон-ресторан.

Проект по организации скоростного движения ОАО «РЖД»

В рамках проекта по организации скоростного движения ОАО «РЖД» провело реконструкцию участка Санкт-Петербург – Бусловская длиной 157 км. Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербугом и Хельсинки ведутся согласно выделенному инвестиционному проекту. В рамках этого проекта проводятся работы по реконструкции под скоростное движение участка Санкт-Петербург – Бусловская и работы по выносу грузового движения на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. Стоимость проекта составляет 79,7 млрд рублей, из них 51,7 млрд рублей – средства ОАО «РЖД», и 28 млрд рублей – средства инвестиционного фонда. Работы по реконструкции участка Санкт-Петербург – Бусловская ведутся полностью за счет средств ОАО «РЖД».

Работы по организации скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки ведутся с опережением сроков и будут полностью завершены к началу запуска поездов. В рамках проекта на участке Санкт-Петербург – Бусловская уже выполнили ремонт свыше 270 км железнодорожного пути (всего будет отремонтировано 292,6 км пути). А также модернизировали 47 из 53 пассажирских платформ. Заканчиваются работы по строительству и реконструкции пешеходных мостов. Проведена необходимая реконструкция искусственных сооружений, контактной сети, постов электрической централизации и заменены стрелочные переводы. В целях обеспечения безопасности на линии Санкт-Петербург – Бусловская установили специальное ограждение. В связи с запуском поездов «Аллегро» не будет отмен пригородных поездов на всем пути их следования от Санкт-Петербурга до госграницы, а на некоторых направлениях этого участка количество пригородных поездов будет даже увеличено.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector