За последние годы в железнодорожной отрасли сложилась парадоксальная ситуация при которой отечественные железнодорожные компании не имеют возможно обновлять собственный парк путевой техники. Точнее той части техники, которая используется для строительства и ремонта инфраструктуры, то есть путей, стрелочных переводов, насыпей и даже рельс. Иностранные и отечественные производители жд техники имеют различия, рассмотрим ситуацию подробнее.
Каждая вторая компания использует подержанные путевые машины, большинство из которых выработало свой рабочий ресурс. Естественно, что такие машины подвергаются капительной модернизации и за счет этого незначительно наращивают свои производительные характеристики, но такое латание дыр не оказывает существенного воздействия на весь остальной парк техники, который со временем все больше и больше стареет.
Такая ситуация сложилась из-за того что промышленно более развитые страны, такие как США, запрещают поставку высокотехнологичного оборудования в Российскую Федерацию. Отечественные производители путевой техники только сейчас начинаю серийный выпуск конкурентоспособной техники, которая может на равных соперничать с иностранными образцами в плане производительности и конечно цены.
Такой прорыв стал возможен благодаря разным подходам, которые исповедуют отечественные и зарубежные компании в своем производстве. Российские производители стремятся добиться многофункциональности при этом, сокращая вес и габаритные размеры свои путевых машин, иностранцы же, как и в случае, автомобилями пока отдают предпочтение большой и громоздкой технике, которая стоит в несколько раз больше нашей.
Вопрос размеров при этом связан не только с экономией ресурсов, которые тратятся на производство и движение подобных машин, но и с тем фактом, что громоздкая машина занимает железнодорожную колею, полностью блокируя по ней проезд.
Данный факт не радует транспортные компании, поезда которых вынуждены простаивать из-за ремонта на ветке. Маленький размер машины путевой ремонтной универсальной (МПРУ) позволяет легко транспортировать технику с рельс для прохода по ним грузового или пассажирского поезда. Возможности машины позволяют ей выполнять широкий спектр железнодорожных работ, при этом ее размеры и масса позволяют быстро перемещать оборудование между различными участками дороги.
Подобная функциональность МПРУ является решающим фактором при выборе модели путевой машины. Кроме этого производитель предусмотрел большое количество дополнительного оборудования, которое можно установить на машину и тем самым существенно повысить ее функциональность. Заказать машину путевую ремонтную универсальную можно непосредственно на предприятии или через интернет сайт, там же можно уточнить характеристики