Чтобы приобретенное подержанное авто не доставляло множество хлопот, перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, а точнее провести диагностику, как предложено на сайте dasauto.kz. Так, можно выделить следующие места, по которым определяется истинное техническое состояние любого автомобиля.
1. Кузов
Первым элементом, на который падает взор, это конечно же кузов. Например, в продаже можно найти экземпляры авто, восстановленные после ДТП. Так, у подобных машин, зазоры между деталями кузова будут достаточно большими. Также можно увидеть свежую краску. Ее наличие может говорить о том, что кузов восстанавливался и перекрашивался. Обязательно стоит обследовать кузов на наличие коррозии. Помимо внешних элементов, стоит осмотреть днище авто. Для этого с собой можно взять фонарик, так как даже в светлое время суток без фонарика не получится определить наличие ржавчины на днище авто.
2. Пробег
Если брать прошедшие года, то раньше были автомобили, способные проехать до 300 тысяч км без каких-либо серьезных поломок. В частности, такой пробег могли выдержать мотор и КПП. Сейчас же современные автомобили не такие выносливые и часто требуют ремонта двигателя или КПП уже при пробеге в 100 тысяч км, а то и раньше. Конечно, ориентироваться только на показания одометра не стоит, ведь пробег могли скрутить. Стоит посетить СТО и осуществить нормальную диагностику, подключив авто к компьютеру.
3. АКБ
Только лишь по внешнему виду АКБ определить состояние машины невозможно. Однако стоит обратить внимание на клеммы. Если они сильно поцарапанные, то возможно аккумулятор часто меняли. Причин этому может быть масса. К примеру, в автомобиле могут присутствовать проблемы с проводкой из-за чего АКБ постоянно выходит из строя. Также аккумулятор могут снимать при осуществлении длительных ремонтных работ.
4. Двигатель
Стоит осмотреть мотор на наличие подтёков. Агрегат должен быть абсолютно сухим. Конечно, бывают такие случаи, когда продавцы моют мотор и все подкапотное пространство до блеска и обнаружить наличие подтёков невозможно. В таком случае рекомендуется запустить мотор и через несколько минут провести пальцем по внутренней части выхлопной трубы. При неисправном моторе, в этой области появляется большое количество нагара, сажи. Также неисправный мотор будет дымить. При наличии сажи и дыма необходимо будет ремонтировать мотор, а данная процедура не из самых дешёвых. Чтобы проверить наличие сажи, придется на пару минут подержать обороты двигателя в области 3-4 тысяч оборотов.