linksdomen.txt sape_code_include.php
https://железнодорожник.рф/?p=2528&preview=true

Почему такси имеют ярко-желтый цвет?

Как появились «фирменные» желтые авто на городских улицах

В начале XX века на улицах Европы и Америки стали появляться первые автомобили, заменившие привычные пассажирские экипажи. Но, в то время перевозчики уделяли больше внимания созданию условий для комфортной поездки пассажира, нежели внешнему виду самого автомобиля. Так было до того, как на свет появилась компания «Yellow Cab Company».

Компания по продаже и прокату автомобилей была создана бизнесменом Джоном Херцем в первой половине XX века. Стратегия компании была основана на том, чтобы продавать новые авто, предоставляя существенную скидку тем клиентам, которые оставляли взамен свой подержанный автомобиль. Потенциальные клиенты не могли пропустить такую «акцию» и с удовольствием соглашались на сделку. После чего, авто с пробегом перекрашивалось в новый яркий цвет и отправлялось в автопарк, принадлежавший компании.

Бизнес-план Херца

Для чего же предприниматель массово скупал, ремонтировал и красил в заметный цвет старые машины?
На самом деле, все просто, именно эти авто использовались для комфортной перевозки пассажиров из одного места в другое по приемлемой цене, а приемлемые цены и комфорт на https://pervoe-taxi.ru/simferopol/. Машины колесили по улицам города в поисках клиентов, что позволяло «поймать» извозчика в любой точке города и в любое время суток. В то время, города активно строились и развивались, привлекая туристов и новых жителей будущих мегаполисов. Гости города согласны были платить любые деньги, чтобы осмотреть все городские достопримечательности, не ущемляя себя в комфорте.

Но, как же возможные клиенты смогут узнать именно тот автомобиль в потоке проезжающих мимо? Джон понимал, что на серых и туманных улицах Лондона, желтые машинки будут отлично видны, что позволяло привлекать внимание будущих клиентов. Благодаря дальновидности Херца его бизнес успешно развивался и приносил доходы, вызывая зависть у других предпринимателей, перенимавших «моду» на яркие автомобили, цвета «солнца». Со временем «желтый» цвет стал ассоциироваться со службой «такси» во многих городах Америки, равносильно американской статуе Свободы.

Спустя некоторое время бизнесмен Моррис Маркин создал компанию, специализирующуюся на создании машин, рассчитанных на службу в такси. Поскольку автомобили, которые выпускались с завода, были быстрыми и достаточно комфортными, то со временем прибыль компании выросла, а конкуренты остались далеко позади.

http://xn--d1abacdejqdwcjba3a.xn--p1ai/?p=2528&preview=true

Успешное слияние

Компания Маркина успешно развивалась и он решил расширить ее возможности при помощи слияния Checker Motors Corporation и Yellow Cab Company, совмещая комфортные авто с узнаваемым ярко-желтым цветом, напоминающем солнечный луч, среди серых улиц. Позже на крышах или дверце привычных такси появились «шашечки», ставшие еще одним «фирменным» знаком такси, ведь в переводе с английского «checker» означает «шахматы или шашки». Таким образом, Моррис смог добиться стойкой ассоциации у людей: желтое авто – шашки – комфортная поездка по доступной цене – такси, привлекающей новых клиентов и приносящей все больший доход компании.

Несмотря на то, что в каждой стране служба такси имеет свой особенный цвет или сочетание нескольких цветов, желтое авто по-прежнему вызывает ассоциацию с такси у жителей всех стран, кроме того, таксистов «выдают» узнаваемые «шашечки» и надпись «такси» на борту, которую можно прочитать на любом языке мира.

Со временем цвет «яркого солнечного дня» приобрел популярность среди работников сферы услуг. Автомобили легко узнавались на улицах по яркой раскраске и привлекали внимание потенциальных клиентов.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector