История проката авто

История проката авто

Когда речь идет об истории проката автомобилей, в первую очередь упоминаются имена Джо Сандерса и Уолтера Джейкобса, и до сих пор никто точно не может сказать, кто из этих людей внес больший вклад в данную индустрию. Автопрокат в Краснодаре, Москве, Мадриде или Нью-Йорке в наше время является вполне обычным делом, в то время как в начале двадцатого века с этим были большие трудности — организаций с подобными услугами просто не было. Все изменилось после объявления американского механика, который разместил публикацию под названием «Аренда авто» в издании Omaha World Herald. С этого и началась история проката машин.

Как начал свой бизнес Сандерс

20 августа 1916 года Джо решил, что будет брать по десять центов за одну милю со своих клиентов, и по тем временам это было весьма щедро с его стороны. В общем, вряд ли кого-то удивит тот факт, что прокат автомобилей, который стоил совсем недорого и который предлагал только один человек, добился большой популярности. Вскоре появилась и компания «Сандерс Систем».

Какие машины давал в прокат Сандерс

Сегодня это может показаться странным, но в компании Сандерса долгое время были только автомобили Ford модель T, которые, к слову, тогда считались очень популярными. При этом впервые услугой Джо воспользовался молодой человек, который опаздывал на свидание со своей возлюбленной. В итоге девушка осталась довольна, но парень так и не сказал ей, что автомобиль ему не принадлежал.

Дело Уолтера Джейкобса

Впрочем, было бы странно, если бы такой прибыльный бизнес, как прокат авто, не заинтересовал иных предпринимателей. Более того, Уолтер Джейкобс начал заниматься этим делом практически параллельно с Сандерсом. Любопытно, что в своем активе Уолтер имел уже около десяти автомобилей, в то время как его коллега начинал развивать свое дело с одной машины. Известно и о том, что Джейкобс был довольно состоятелен и до того, как начал сдавать автомобили в аренду. Популярность его компании возрастала значительно быстрее, чем популярность «Сандерс Систем».

Спад востребованности проката авто

Великая депрессия (1929—1933 годы) нарушила планы многих предпринимателей, и бизнес Сандерса и Джейкобса она стороной тоже не обошла. Он стал нерентабельным, что вскоре стало причиной банкротства их компаний. Разумеется, спустя какое-то время Джо и Уолтер продолжили заниматься бизнесом, однако посвятить себя прокату авто мужчины уже не рискнули.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector