linksdomen.txt sape_code_include.php
Аккумулятор для погрузчика

Аккумулятор для погрузчика

На любом современном производстве в складских помещениях не обойтись без специальной техники для погрузо-разгрузочных работ. Рынок предлагает огромное количество подобной техники. На чём остановиться? Выбирая между вилочными погрузчиками, высокоподъёмными штабелерами (ричтраки), гидравлическими тележкками, ручными гидравлическими штабелерами важно помнить, что Вам понадобится аккумулятор для погрузчика. Тяговый аккумулятор для погрузчика можно купить https://ab-resurs.ru/ с доставкой за 48 часов.

Какая складская техника работает на АКБ

Но прежде чем приобретать, нужно разобраться в некоторых тонкостях. Подобная техника бывает разной грузоподъёмности и может иметь разные типы двигателей (например, газовые, газо-бензиновые). Однако, работая в замкнутых помещениях складов, не стоит применять погрузчики, работающие на газе, бензине или даже на солярке (дизельные). Лучшим решением является складская техника, работающая за счёт тяговых аккумуляторных батарей. Это связано с тем, что выхлопные газы очень легко накапливаются в не проветриваемых помещениях. Поэтому это может отрицательно сказаться на здоровье и безопасности обслуживающего персонала.

Типы АКБ

Существует два совершенно разных типа аккумуляторов: стартерные и тяговые.

Стартерные аккумуляторы

Те, что установлены в автомобилях выполняют одну единственную задачу — только запуска двигателя. Потому и называются стартерными. Производя запуск, такие аккумуляторные батареи (АКБ) отдают ток очень большой величины. Его называют «пусковой» ток (от 250 до 1000 Ампер). Его значение является самым основным показателем данных батарей. Наряду с током немаловажными показателями являются: напряжение (как правило, около 12,7 Вольта) и ёмкость, с единицей измерения Ампер в час (наиболее применяемые АКБ имеют ёмкость 55-65 Ампер в час). Все эти показатели указываются не верхней панели аккумулятора. Их необходимо учитывать при выборе устройства.

Глубокие разряды

Такие аккумуляторы нельзя разряжать ниже 10 Вольт. Поэтому после того как аккумулятор помог двигателю стартовать, он переходит в режим зарядки от генератора. Данные устройства плохо переносят, так называемые, глубокие разряды (ниже 10 В). Если всё-таки такое происходит несколько раз (20-30 раз), то АКБ теряет свою ёмкость. В таком случае аккумулятор восстановлению не подлежит, его следует заменить на новый.

Если по-простому, то стартерный аккумулятор заводит мотор, выпуская огромной величины ток, а потом сразу же заряжается от генератора, восстанавливая потраченную энергию. Он не выносит глубоких разрядов и часто выходит из строя по этой причине.

Тяговый аккумулятор для погрузчика

Это совершенно другой тип аккумуляторных батарей. В отличие от стартерного, тяговый аккумулятор при работе не имеет больших пусковых токов. Он призван работать длительное время. Причём имеет возможность без ущерба разряжаться почти полностью (минимальное рекомендуемое напряжение 5% от общего).

Основные показатели тяговых АКБ

Основными показателями тяговых АКБ являются:

  • напряжение, чаще всего это 2, 4, 8, 12, 24 Вольта
  • ёмкость, от30 до 300 Ампер. Так как эта величина зависит от температуры, то обычно этот показатель указывается дважды: для высоких и низких температур отдельно. Поскольку при низких температурах ёмкость может уменьшаться на 10-15 %

Область применения таких тяговых АКБ очень широка. Кроме складской техники, аккумуляторов для лодочных моторов, такие батареи с успехом применяются в ветро-генераторах и солнечных батареях, в так называемых альтернативных источниках энергии. Причём работают там очень эффективно. Очень устойчивы к подобной нагрузке, так что могут работать в течении нескольких часов или даже дней, в зависимости от потребляемой энергии.

В чём отличие от автомобильных аккумуляторов

Существует ряд отличий тяговых аккумуляторных батарей от стартерных:

  1. Также как и у стартерных АКБ (применяемых в автомобилях), тяговые имеют пластины, разноимённо заряженные («плюс» и «минус»), но пластины гораздо толще
  2. Как и автомобильные АКБ заливаются электролитом (обычно плотностью 1,27 г/куб. см)
  3. Корпус пластиковый, похож на автомобильный, но гораздо толще и больше, чтобы выдержать вес громоздких пластин

Тяговый аккумулятор для погрузчика может эффективно функционировать при любой температуре окружающего пространства. Ему не страшны морозы и жара. Не разряжается даже в сильные морозы.

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector