Реформа железнодорожной отрасли. Часть V. Глава V.

Реформа железнодорожной отрасли. Часть V. Глава V.

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года

Содержание всей Стратегии:

  1. Необходимость разработки Стратегии. Часть I. Глава I.
  2. Основы Стратегии. Часть II. Глава II.
  3. Долгосрочная программа развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации для реализации Стратегии. Часть III. Глава III.
  4. Основные принципы и направления координации развития железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. Часть IV. Глава IV.
  5. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии. Часть V. Глава V.
  6. Система управления реализацией Стратегии. Часть VI. Глава VI.
  7. Прогнозируемые результаты реализации Стратегии. Часть VII. Глава VII.

V. Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии

Объем необходимых инвестиций для реализации Стратегии по инвесторам и вариантам определен в ценах на 1 января 2007 г. без учета стоимости отвода земель под строительство железнодорожных объектов и затрат на уплату налога на добавленную стоимость.

Стоимость строительства, реконструкции и модернизации отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и подвижного состава носит индикативный характер и оценена ориентировочно, поскольку подлежит уточнению при формировании конкретных инвестиционных проектов, федеральных целевых и инвестиционных программ.

Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на 2008 — 2030 годы по минимальному варианту составляет 11447,8 млрд. рублей, в том числе на 2008 — 2015 годы — 5119,5 млрд. рублей (из них на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования — 954,7 млрд. рублей) и на 2016 — 2030 годы — 6328,3 млрд. рублей.

Объем инвестиций на развитие железнодорожного транспорта общего и необщего пользования на 2008 — 2030 годы по максимальному варианту составляет 13812,4 млрд. рублей, в том числе на 2008 — 2015 годы — 5218,9 млрд. рублей (из них на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования — 1054,1 млрд. рублей) и на 2016 — 2030 годы — 8593,5 млрд. рублей.

Инвестиции на реализацию стратегического развития железнодорожного транспорта

Инвестиции на реализацию стратегического развития железнодорожного транспорта общего пользования в 2008 — 2015 годах по обоим вариантам будут осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и частных инвесторов, в том числе за счет средств открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Средства на развитие железнодорожного транспорта необщего пользования будут полностью осуществляться за счет средств частных инвесторов.

Оценка необходимых инвестиций и распределение их по источникам финансирования для реализации минимального и максимального вариантов развития приведены в Приложениях №7 — 10.

Создание опорной транспортной сети приведет к существенному повышению транспортной обеспеченности многих регионов. Это создаст предпосылки к социально-экономическому развитию ряда регионов темпами, превышающими темпы, предусмотренные при формировании долгосрочной программы. Кроме того, в зависимости от динамики регионального развития может возникнуть необходимость строительства дополнительных социально значимых и технологических железнодорожных линий.

В этой связи в Стратегии по результатам мониторинга социально-экономического развития страны, отдельных регионов, отраслей промышленности и промышленных зон предусматривается возможность дополнения перспективной топологии развития сети железных дорог Российской Федерации до 2030 года новыми железнодорожными линиями.

Перечень новых железнодорожных линий, строительство которых предполагается дополнительно в рамках Стратегии, приведен в Приложении №11.

Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Часть VI. Глава VI. Читать далее.


Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года (с ПРИЛОЖЕНИЯМИ) — скачать

Поделиться ссылкой:

Adblock
detector